Здравствуйте, столкнулось с не приятной ситуацией .
23.07.2018 Я заказала в Интернет - магазине вещи. После оплаты продавец сказал что товар придет в течении 7 дней, а Прошло уже 18 дней. На странице магазина есть гарантии , что если товар не приходит в течении 15 дней, то продавец вернёт деньги. Но продавец не собирается возвращать деньги , не отвечает на мои сообщения и продолжает продавать вещи. Как выяснилось , такая проблема у всех покупателей этого Интернет - магазина. Потом мы обнаружили что " лицензия " этого магазина - подделка , либо её не существует.
Подскажите что делать в такой ситуации, деньги не маленькие, да и не хочется чтоб люди дарили деньги этим мошенникам .
-
Адвокат по уголовным делам, старший специалист
Здравствуйте. Пишите заявление в полицию по ст. 159 УК РФ. К заявлению приложите документы о переводе денежных средств и переписку, если есть последняя. Также можно в теории написать претензию в адрес магазина, сославшись на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Если претензия не будет получена/будет отклонена — тогда уже можно обращаться в суд с иском о взыскании суммы.
